Во вторник у нас прошел классный час, и Яцук Данил познакомил нас с Правилами хорошего тона. Тема классного часа получилась интересная, ребята устроили диспут по поводу поведения в школе. Хотелось бы чтобы наши дебаты не прошли даром и ребята сделали правильные выводы.
В школу лучше приходить за 10-15 минут до начала урока.
Приходить в школу нужно с выполненным домашним заданием и заполненным на две недели вперед дневником
На время уроков обязательно выключай звук на мобильном телефоне, чтобы он не мешал внимательно слушать учителя.
Неприличные жесты и выражения недопустимы не только во время урока, но и в любое другое время.
В школу лучше приходить за 10-15 минут до начала урока.
Приходить в школу нужно с выполненным домашним заданием и заполненным на две недели вперед дневником
На время уроков обязательно выключай звук на мобильном телефоне, чтобы он не мешал внимательно слушать учителя.
Неприличные жесты и выражения недопустимы не только во время урока, но и в любое другое время.
• Без разрешения учителя или медсестры уходить с уроков нельзя.
• Если ты пропустил несколько дней по болезни или другой уважительной причине, приноси в школу справку от врача или записку от мамы, где указана причина, по которой ты отсутствовал.
• Когда в начале урока в класс входит учитель, нужно встать и поприветствовать его. Так же приветствуют входящего в класс директора школы или любого другого взрослого.
• Во время урока нельзя разговаривать, вертеться по сторонам, мешать другим детям слушать объяснения учителя.
Иногда учитель может тебя несправедливо обвинить в том, что ты нарушаешь правила поведения на уроке. Такое бывает, когда твои одноклассники балуются, а потом говорят, что это не они, а ты виноват. Это, конечно, неприятно, но постарайся с учителем не спорить. Попытки доказать свою невиновность могут только усугубить ситуацию. Если такие случаи будут повторяться, то рано или поздно правда вылезет наружу, и настоящие виновники получат «на орехи».
Школьными правилами на переменах запрещено
1. Толкаться.
2. Использовать непристойные жесты и выражения.
3. Швырять в других детей различные предметы.
4. Драться.
5. Бегать по лестницам, коридорам, рядом с оконными проемами или стеклянными витринами, съезжать по перилам лестницы или перегибаться через них. Вообще по ступенькам нужно ходить, держась правой стороны.
6. Делать все, что может привести к травмам или поломке школьного инвентаря.
7. Бегать. Тем более с острыми предметами в руках (ножницами, указкой, карандашами и ручками). Не хватало еще поранить других детей или себя самого.
8. Садиться на подоконники, особенно если окна открыты. Это может быть очень опасным!
2. Использовать непристойные жесты и выражения.
3. Швырять в других детей различные предметы.
4. Драться.
5. Бегать по лестницам, коридорам, рядом с оконными проемами или стеклянными витринами, съезжать по перилам лестницы или перегибаться через них. Вообще по ступенькам нужно ходить, держась правой стороны.
6. Делать все, что может привести к травмам или поломке школьного инвентаря.
7. Бегать. Тем более с острыми предметами в руках (ножницами, указкой, карандашами и ручками). Не хватало еще поранить других детей или себя самого.
8. Садиться на подоконники, особенно если окна открыты. Это может быть очень опасным!
Комментариев нет:
Отправить комментарий