среда, 26 ноября 2014 г.

Письмо Деду Морозу

Здравствуй, Дедушка Мороз! Меня зовут Илья. Поздравляю тебя с наступающим Новым 2015 Годом! Здоровья тебе и побольше тех маленьких радостей в жизни, которые делают её краше, интересней, ярче, легче и веселей! Я стараюсь всё делать хорошо: учиться, помогать маме. В этом году я научился кататься на лыжах, мне это очень нравится. Дедушка Мороз мне очень хочется получить в подарок набор лего Star Wars. Я давно о нём мечтаю. Ну а из нематериального: даруй пожалуйста счастья всем-всем и немного моим близким людям! Желаю им много радости и поменьше грусти и проблем! Ну и мне немножко сил на борьбу с Ленью (ох уж этот недруг!), силы, меньше грусти, да побольше терпения. Ну вот и всё , я очень люблю этот замечательный праздник и конечно люблю и верю в тебя,Дедушка Мороз!         Чирков Илья  5"В" класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий