вторник, 15 марта 2016 г.

Защита городского конкурса "Я - гражданин России"

Состоялась деловая защита проектов городского конкурса Всероссийской акции «Я - гражданин России»

   11 марта во Дворце пионеров и школьников им. Н.К. Крупской прошел 
очный этап IV тура городского конкурса Всероссийской акции 
«Я - гражданин России». Результаты своих проектов в форме деловой 
защиты представили 24 команды из образовательных организаций города.
   Городской конкурс социальных проектов «Я – гражданин России» стартовал в октябре 2015 года, когда в каждом районе прошли отборочные деловые игры. В этом году на I тур заявки подали 65 команд менеджеров, которые представили свои проектные идеи. В течение учебного года школьники собирали информацию для школьного музея, проводили игровые переменки для младшеклассников, ездили с мастер-классами и концертами в дома престарелых, инвалидов, детские дома. В феврале 2016 каждая команда, вышедшая в финал, прошла очную экспертизу. Члены жюри и представители «Школьного Актива Города» посетили мероприятия, 
организованные детьми в рамках их проектов. На финальной деловой защите, 
11 марта, школьники рассказали о результатах проделанной работы,
 а также представили портфолио проектов.  

   Итоги городского конкурса социальных проектов «Я – гражданин России» 
подведут на торжественной церемонии награждения 18 марта в 15:00 (ДПиШ 
им. Н.К. Крупской; пр.Свердловский, 59, театральный корпус). Приглашаются все 
участники конкурса, а также социальные партнеры команд. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий