среда, 26 сентября 2018 г.


Конкурс детского творчества «Красота Божьего мира»


С 1 сентября в Челябинской епархии будет проходить региональный этап XIV Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира». Конкурс проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
Номинации 2018 года:
«ОСНОВНАЯ ТЕМАТИКА»:
Крещение Руси (1030-летию Крещения Руси посвящается); Князья Киевской Руси;
Святые периода X–XI веков; Библейские сюжеты; Мир духовный и мир земной; Христос и Церковь; Любимый храм; Красота родной природы; Мой дом, моя деревня, мой город;
Моя семья, мои друзья.
Требования:
1) в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике; 2) размер А4, А3; 3) поля шириной не менее 0,5 см;
4) работы не оформляются паспарту или рамами; 5) на оборотной стороне : фамилия, имя, возраст автора, название рисунка, место проживания, полное наименование учебного заведения, епархия, ФИО педагога, его должность, телефон, телефон для связи с родителями с указанием кода страны; 6) работа этого года7) Соглашением родителей о передаче прав на использование работы Отделу религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви и согласием на обработку персональных данных.
Дополнительную информацию по телефону: 8-903-090-47-31, электронной почте kirillmefody74@mail.ru или на сайте http://www.pravobraz.ru в разделе «Конкурсы».
Работы сдаём до 17 октября

Комментариев нет:

Отправить комментарий